Что лежит в основе бизнеса? Изначально, безусловно, интересная и уникальная идея. Но если она не придётся по вкусу потребителям, будет устаревшей или наоборот, опережающей время, то шансов на успех практически нет. Получается, что по большей части всё зависит от людей, которые могут стать клиентами вновь созданной компании, а могут и не удостоить новый продукт или услугу своим вниманием.

Пожалуй, это закономерно, ведь все люди живут в социуме и неважно, чем они занимаются – переводят стихи китайских поэтов или продают кресла руководителя – они делают это друг для друга. Именно поэтому так важно не зацикливаться на каких-то внутренних процессах организации, а активно развивать отношения с потенциальными и действующими клиентами.

Конечно, в этом вопросе не обойтись без грамотно проведённой рекламной кампании, но куда более значимую роль играет отношение сотрудников (менеджеров по продажам, специалистов абонентского отдела, технических специалистов) к тем людям, которые каждый день приходят в офис компании. Кстати, выразить свою заинтересованность в каждом клиенте прекрасно помогает гармонично удобно и красиво оформленное рабочее пространство. Ничто так не отталкивает покупателя, как отсутствие единого стиля в интерьере, неопрятность. Поэтому не стоит экономить на привлечении профессионального дизайнера, который грамотно расположит всю мебель, выберет цветовую гамму в соответствии с направлением деятельности организации, её имиджем, добавит небольших ярких деталей.

Огромную роль играют офисные кресла, дешёвые неудобные стулья с засаленной обивкой едва ли способны настроить человека на долгое взаимовыгодное сотрудничество. Напротив, они вызывают единственное желание — поскорее уйти. Если руководству не всё равно, удобно ли клиентам, то наверняка при выборе мебели предпочтение будет отдано комфортным эргономичным моделям, выполненным в том же стиле, что и остальное пространство. Такие кресла способны даже долгий процесс ожидания очереди превратить в приятный отдых, за который каждый будет благодарен.

Кстати, одинаковые стулья уже давно не обязательны. Чтобы разнообразить интерьер, можно приобрести разные кресла одной серии. В этом случае они будут объединены одной дизайнерской задумкой, материалами, но всё же несколько отличаться друг от друга, что сделает пространство более интересным.

Привлекательная внешность тоже должна учитываться, когда выбирается офисное кресло. Симпатичное, яркое, оригинальное, оно способно создать положительную атмосферу вокруг себя и поднять настроение не только клиентам, но и сотрудникам. Ну а если в основе имиджа компании лежит надёжность, стабильность и серьёзный подход к делу, то такие же по оформлению кресла станут прекрасным олицетворением создаваемой репутации наравне с делами.

Конечно, стулья и другая мебель не могут сами по себе стать залогом успеха для бизнеса, тем не менее, внимание даже к таким деталям, постоянная забота о подчинённых и заказчиках, внедрение в свою работу новых технологий производства, улучшение бизнес-процессов помогут организации взойти на олимп успеха и задержаться там надолго.